Россия, Тула, улица Калинина, 8, 2 этаж
Телефон:
+7 (487) 240-80-14
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как включить 128 тикрейт в кс го. Как поставить 128 тикрейт в кс го

Как только параметры будут указаны, появляется возможность принимать частоту обновления в 128 единиц. Это работает при условии использования нужной команды и поддержки со стороны сервера.

Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Стандартные серверы от компании Valve, на которых проводятся поединки в соревновательном режиме, выдают тикрейт в 64 единицы. То есть, чтобы вы не делали, вы не сможете увеличить скорость обмена данными. И нужно либо приспосабливаться к такой игре, либо искать другие серверы.

128 Tickrate cs go

нужно использовать параметры запуска. Они запускаются через библиотеку Steam, выбрав CS:GO нажимайте на неё правой кнопкой мыши, дальше выбираете «Свойства»:

Он влияет на быстроту обмена информацией. Нам очень важно знать про то, где находится пуля, а где противник, о том как летит пуля. Это всё доли секунды, но они много решают.

Если вы поиграете на показателях в 64 и 128, то разница будет видна сразу же. Никаких багов, никаких непредвиденных ситуаций.

Возможно, что новичок и не обратит внимание на такие погрешности, но опытные геймеры всегда отдадут предпочтение более качественной игре.

Как сделать максимальный тикрейт

Технические параметры многое решают, чем они лучше, тем приятнее и комфортнее будет игра. Все хотят контролировать ситуацию на карте и не упускать ничего из виду.

Вот и мы последуем правилам игры среди киберспортсменов и добьемся высокого тикрейта. Ведь играть с медленной передачей данных — не вариант. Кому нужны пропущенные фраги.

net_graph 1 — команда, что даст нам сведения о текущем состоянии технических показателей.

Тикрейт зависит еще от сервера, на котором вы играете.

Для его увеличения нужно использовать несколько команд.

  1. Заходим в Steam.
  2. «Библиотека».
  3. Кликнуть пкм по CS GO.
  4. Открыть «Свойства».
  5. Перейти во вкладку «Параметры запуска».
  6. Записать tickrate 128.
  7. Сохранить.

Далее необходимо запустить саму и игру, где продолжить вписывать команды в консоль:

После проделанных манипуляций синхронизация будет куда лучше, а игра станет намного ярче.

Суть в том, что на серверах Valve не работает 128 tickrate, допустимый максимум — 64. Никакие команды тут не помогут. Единственный выход FACEIT или ESEA, там есть подобия ММ, на которых можно выжать все соки из игры.

Что такое тикрейт кс го?

Тикрейт — специальный параметр, который демонстрирует частоту обновления данных между компьютером и сервером. Чем он выше, тем чаще происходит обмен данными! На что это влияет? На стрельбу, в первую очередь. Игрок, делая выстрел в соперника, отправляет данные серверу. Если он их не принял, то попадание может проигнорироваться игрой. Такое явление появляется в CS:GO часто и теперь понятно почему.

Именно из-за тикрейта многие пользователи не играют в соревновательный режим. Там установлен средний показатель. Это отличает его от Faceit и аналогичных платформ, где выбран лучший показатель.

Чем больший тикрейт установлен на сервере, тем выше нагрузка. Поэтому кто-то, включая Valve, таким образом экономит на своих игроках.

Виды тикрейта кс го

На данный момент времени в CS:GO поддерживается четыре разных вида тикрейтов.

Они выглядят так:

  • 32 тик — самый редкий параметр из всех. Он отвратителен с точки зрения игры. Большинство выстрелов могут не учитываться, стрелять во врагов становится невозможной задачей.
  • 64 тик — золотая середина, если так можно сказать. Его удастся встретить в соревновательном режиме и на любых серверах Valve. Где-то такие сервера игнорируют попадание в соперников, но все не так плохо.
  • 128 тик — лучший параметр из всех. Его можно наглядно протестировать на Faceit. Большинство попаданий фиксируются, а обмен данными происходит каждую секунду.

Для игры стоит выбирать 128 тик. Профессионалы играют только на нем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее