Россия, Тула, улица Калинина, 8, 2 этаж
Телефон:
+7 (487) 240-80-14
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Серия игр Watch Dogs. Watch dogs компьютерные игры в жанре киберпанк

Процессор: Intel Core I5-7600K / AMD Ryzen 5 Видеокарта: Geforce GTX 1660 TI / AMD RADEON VEGA 56 Оперативная память: 12 ГБ

Watch Dogs: рецензия

Игра The Dogs, выпущенная компанией Ubisoft, является примером успешной рекламной кампании без иронии. В то время как другие студии следуют шаблону, которому учат здесь и поколения, а дополнительные деньги тратят на улучшение, а не на продвижение игры, Франция придерживается нетрадиционного подхода. Многие.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Боевик
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft Entertainment
Платформа Uplay
Дата выхода 27 мая 2014 года

Игра The Dogs, выпущенная компанией Ubisoft, является примером успешной рекламной кампании без иронии. В то время как другие студии следуют шаблону, которому учат здесь и поколения, а дополнительные деньги тратят на улучшение, а не на продвижение игры, Франция придерживается нетрадиционного подхода. Многие.

Проблема в том, что продукты, поступающие на полки магазинов в последние дни весны, мало похожи на то, о чем так радовался отдел маркетинга. Живописные красоты остались за кадром E3 2012, а рассказы об инновационном геймплее стали мифами. Но давайте не будем рассуждать об обещаниях. Взгляните на одну из самых долгожданных игр года, Watch_Dogs, с угла «As As As».

Спустить собак

Мы ждали этой игры. Вы считаете дни до его выхода, видите полосу загрузки, запускаете долгожданных посетителей и дарите им силу первого впечатления? Но на следующий день вам не захочется возвращаться и смотреть видеозапись игры со смешными и не очень моментами. Вы выглядите знакомой?

Если вы еще не сталкивались с этим, то появление Watch_Dogs — отличный повод поэкспериментировать и купить хороший геймпад, чтобы не врезаться в столб на повороте и не забрызгать кровью капот, когда вы налетите на несчастного пешехода. Последнее — это просто ВСЕ разговоры, потому что в 2014 году в играх нельзя пачкать свое тело. Они предназначены для чудес технологий будущего.

image

Вот некоторые игры, похожие на Watch Dogs:.

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр похожа на Watch Dogs. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Я очень ждал движения и был немного разочарован. Моя главная претензия заключается в том, что разработчики ухудшили графику Watch Dogs! В трейлере они были намного лучше. Мне также не понравилось проверять персонажей, так как они показались мне слишком похожими на тех, что были в трейлере. Играть с помощью мыши слишком неудобно, и приходится стрелять сквозь слезы.

Мне нравилось играть за многих игроков. Я всегда играю с друзьями, но многопользовательская игра не для всех. Вы должны привыкнуть к этому. Потом вы привыкаете к этому, все быстрее и интенсивнее. Теперь мы чаще гоняемся друг за другом, чем сидим в кустах и сидим друг с другом.

Сюжет также вызывает привыкание: после прохождения пяти-шести миссий остальная часть игры становится менее интересной. Но имейте в виду, что здесь много материалов для взрослых. Например, вы можете узнать, кто занимается сексом и как увидеть обнаженных женщин. Игра в значительной степени ориентирована на взрослую аудиторию.

В целом, игра оставила двойственное впечатление. Ему не хватает динамики перестрелок и хороших второстепенных миссий, но этот недостаток компенсируется вниманием к деталям. Очевидно, что Ubisoft попыталась создать здесь игровой мир, вызывающий привыкание.

Ubisoft проделала огромную работу над Watch_Dogs, и результаты получились превосходными. Мне понравилось в игре все — интересный мир, историческая кампания, элементы паркура из Assassin’s Creed, ветки навыков, похожие на RPG, и стелс, похожий на Splinter Cell.

По сути, первые пять часов игры — это просто период адаптации, после чего все становится гораздо интереснее. Здесь есть роботы и танки, свободно исчезающие, и несколько миссий в воде. Если миссии и сюжеты наскучили, можно сесть в машину и обмануть полицию и систему CTOS. Однако полицейские в игре очень плохие.

Главная особенность игры — взлом — очень крутая. Это помогает людям проходить игру явно исподтишка — иногда Эйден Пирс может казаться сыном Сэма Фишера. Вы можете взломать все устройства, оценить ситуацию, обратить внимание на противника и бесшумно подойти к цели. Главное — быть внимательным и отслеживать обстановку.

Разработчики также проделали фантастическую работу с окружающей средой. Честно говоря, я никогда не видел этого раньше! Города оживают, они оживают, игроки появляются там, устраивают хаос, а затем быстро убегают. Играйте для всех, покупайте или скачивайте и погрузитесь в виртуальный Чикаго будущего!

Мне понравился крутой мир watch_dogs, несмотря на то, что он меньше, чем в GTA 5, он более яркий и естественный. Глядя на жизнь в Чикаго, трудно найти какие-либо отличия между ним и реальным городом. Город мне понравился больше, чем в GTA 5!

История нормальная, всем рекомендую, сам бы потратил второй или третий раз. Сначала кажется, что все закончилось, но первые впечатления обманчивы. Чтобы найти его историю Эух Пирс, требуется не менее 10 часов. В сценарии игрока ждет много драмы, убийств, взрывов и выстрелов.

Графика тоже ничего, не знаю, кого они ненавидят. На моем 780ti, со всеми настройками на максимуме, графика была очень хорошей, почти как в battlefield, но на средних настройках игра тоже выглядит хорошо.

Процессор: AMD Ryzen 5 1500X / Intel Core i5-8400 Видеокарта: AMD Radeon RX 590 / GeForce GTX 970 Оперативная память: 16 ГБ

Каково в неё играть?

4×4: Как вам игровой процесс?

2bee_or_not: в общем, ситуация парадоксальная. Истории кажутся очень скучными, потому что они построены на одинаковых фрагментах в духе «кто ни придет, того и взломают», но вырваться из этого шаблона еще неприятнее. Уровень сложности время от времени повышается и понижается. В частности, здесь есть даже коридоры с бесконечными врагами (я не уверен, как вы это переживаете, если только не догадаетесь захватить миссии, сопротивление или случайно невозможные гаджеты). При этом игра, похоже, ориентирована на уже озлобленных хакеров, что прекрасно, но героев почему-то можно бросать в сам котел — тогда против роя боевых дронов, из укрытия в засаде в глуши, не попрешь.

Choosen_1: Mission Generator необычен в этом отношении. Однажды мне дали задание, в котором я должен был угнать машину из двора, полного разъяренных вооруженных грабителей. В результате пожара автомобиль взорвался. Следующее задание казалось более простым (хотя тоже связанным с угоном), но попали в засаду, устроенную примерно 20 вооруженными людьми. И только с третьей попытки игра создала что-то приличное.

4×4: И у меня самые положительные чувства — не от основной миссии, а от второстепенной — освобождения Лондона. Есть чертова миссия, в которой вам нужно достать дрон на вершине Биг-Бена, и неофициальная миссия, в которой вам нужно кого-то убить. По какой-то причине эта игра не заботится о подталкивании врагов или их отклонении. Вы можете отрезать его и уйти как можно более мирно, но регулярно будут возникать ситуации, когда вам придется убивать. Да, и враги очень смущены сюжетом, поэтому их жаль. В целом, в этой игре никто не жалеет, но все немного недотягивают. Даже печально известный Бэгли выделяется на фоне общей достоверности других персонажей.

3BRA: Также меня не очень интересовало, как обращаться с врагами. Игра не заставляет вас прятаться или бежать прямо на противника. Я всегда действовал в зависимости от ситуации. Сначала я обнаружил местность, подготовил ТРАП, а затем попытался заставить врага замолчать. А если все шло не по плану, я доставал свою пушку и уничтожал одну цель за другой. Оружейная игра также не идеальна — вы можете стрелять, но это не особенно весело. Оружие плохо чувствуется и не является особо смертоносным.

2bee_or_not: также конец раздражает. И в плане геймплея, и в плане количества злодеев MAN, и в эмоциональном плане. Я разработал «Zero Day», и это была самая скучная из моих версий. И когда, наконец, один из персонажей — один из тех, до которых нас так долго и патологически доводили — быстро воскресает (и минут пять, кажется, не проходит) — это уже в целом перебор.

4×4: Однако в итоге нам пришлось впервые в игре использовать персонажа со специфическим навыком, потому что типичный агент потерпел неудачу. И это был интересный опыт — возмутительный, да, я согласен. Особенно та миссия, где вы преследуете врагов на машине под огнем беспилотных летательных аппаратов …

Choosen_1: Да, вождение — это ад. Автомобили здесь похожи на картонные коробки, покрытые боулингом. Автопилоты — это не просто знак будущего, это просто знак уменьшения хлопот, связанных с вождением автомобиля. Как только открыли метро, они начали циркулировать в Лондоне. Это быстро и без нервов. Кроме того, циркуляция слева вызывает стресс. Я понимаю, что это сделано для реализма, но это очень раздражает.

Ссылка на основную публикацию
Похожее